Вот он Ад. скорей бы уж
А мужики-то как оживились в комментариях!
Ольга, зря стали уточнять. В намеке было тоньше. Я даже лайк не поленился нажать
хочется людей образовать чуть-чуть.))))
Ольга, когда кладут в рот разжеванное, его вкус не запоминается =)
вот она прекрасная правда)
Виктор, это Вы взрослый, опытный, начитанный и с юмором, а молодежи пока не разжуешь, не поймут.
А девочкам всем понравились Персики
О, ну это наверное господин начальник…)))
Мама, не трогай, это мои блошки, я их вырастил…
что за бредовые комментарии
есть такая профессия — мама….)
Мурлыкают, мурчат По-взрослому — все кошки. Как научить котят Мурлыкать хоть немножко? Пищат они и всё! А «мяу» — не умеют, Хоть Мурка их несёт Туда, где потеплее (В коробку под кровать), И рядышком приляжет: — Глупышка, нужно спать! Она котёнку скажет. И скажет Мурка «Мур-р-р!», И все пылинки слижет. К сыночку своему Придвинется поближе И муркнет: — Назови Меня, любимый, «мамой» От маминой любви Котёнок скажет: «Мяу»! Кажется, Ирина Гирляндова
Лети-лети лепесток Через запад на восток Через север, через юг. Возвращайся, сделав круг.
птичку жалко…
это не птичка,а пушок на палочке,специально для кошек
Опубликовано автором
Семечка джа магазин
Навигация по записям
Семечка джа магазин
Комментариев нет:
Отправить комментарий